Ни для кого не секрет, что продукция отечественного автопрома требует защиты от коррозии сразу после покупки. Аналогичная картина и с подержанными автомобилями, как российскими, так и импортными. Комфортно и беззаботно чувствуют себя только счастливые обладатели новых иномарок. Это – серьезная ошибка!

Защищать новые иномарки от коррозии необходимо. А если уж делать защиту дорогой «игрушки», то логично выбирать самое лучшее. Антикоррозийный защитный комплекс Tectyl NT Zinc от всемирно известной голландской компании Valvoline – именно то, что нужно. Попробуем разобраться, за счет чего он гарантирует стопроцентную защиту автомобиля. Для этого высшего химического образования не потребуется. Всё довольно просто.

Итак, для того, чтобы кузов автомобиля прослужил максимально долго, необходима полноценная защита, как наружных поверхностей, так и скрытых внутренних полостей. Для первого случая предназначен препарат Tectyl NT Zinc для днища, для второго — Tectyl NT Zinc для внутренних полостей.

Уникальные элементы

Чтобы приблизить составы Tectyl NT Zinc к понятию идеального антикора, инженеры Valvoline обратились к достижениям одного из передовых направлений науки – к нанотехнологиям. Свойства любого вещества, частицы которого «измельчены» до размеров менее 1 мкм, то есть до состояния нано-частиц, подвержены действию не только классических законов физики, но и законов квантовой механики.

На начальном этапе коррозия возникает и начинает развиваться в микротрещинах поверхности кузова (так называемая питтинговая коррозия). Нано-размер частиц Tectyl NT Zinc позволяет им максимально глубоко проникнуть в самые микроскопические трещины, а поскольку сама структура нано-частиц делает их химически гиперактивными, защитные способности и стойкость антикоррозионного состава возрастают многократно.

Второе свойство нано-состава и вовсе уникально. Наряду с высокой прочностью, покрытие составов Tectyl NT Zinc обладает повышенной эластичностью, близкой к сверхтекучести. Представьте, что, налитая в обычный стакан сверхтекучая жидкость, как в капиллярных трубках поднимается по стенкам стакана и вытекает из него. Практически это означает, что попадая на небольшой участок металла, Tectyl NT Zinc «растекается» по нему как живая материя равномерным слоем. И не важно, что внутренняя часть лонжерона недоступна для обработки. Состав способен проникнуть туда без чьей либо помощи!

Двойной удар

От антикоррозийных составов для микротрещин и для открытых поверхностей требуются разные механизмы взаимодействия с металлом. Именно поэтому компания Valvoline, первой из производителей антикоррозионных материалов предложила новый революционный метод «двойного удара» по коррозии.

После нанесения на кузов препаратов Tectyl NT Zinc с металлом начинают взаимодействовать сразу два ингибитора коррозии (вещества, подавляющие химические реакции). Действуют они одновременно, а вот сферы ответственности у них разные. Анионактивные ингибиторы препятствуют образованию питтинговой коррозии – заполняют естественные микротрещины и полости металла, образуют там труднорастворимую защитную пленку, препятствуя, таким образом, проникновению в микротрещины активаторов коррозии. Катионоактивные ингибиторы работают на наружных поверхностях: замедляют анодное растворение, характерное для открытых поверхностей, активно взаимодействующих с окружающей средой.

Кроме того, ингибиторы, содержащиеся в составах Tectyl NT Zinc, обладают очень высокой окислительной способностью, позволяющей голландским препаратам защищать сталь от воздействия агрессивных паров соляного тумана более 3000 часов, что, кстати, подтверждено в лабораторных условиях. Прямо скажем, показатель выдающийся!

А как быть, если под нанесенным антикоррозийным слоем остались вещества, способствующие развитию коррозии — активаторы? Ведь идеальной химической чистоты кузова добиться невозможно. Тут за дело берется специальная присадка «Wegspringen Basis». Еще до того, как нанесенный состав успеет превратиться в твердую защитную пленку, уникальная присадка просто выталкивает все вредоносные частицы на поверхность, полностью исключая опасность возникновения внутренней коррозии.

Довершает картину «финишная» цинковая защита. Мелкодисперсный металлический порошок цинка создает своеобразную «скорлупу» и надежно защищает обработанные поверхности от агрессивных активаторов коррозии извне.

На линии фронта

Для защиты внутренних и скрытых полостей предназначен препарат Tectyl NT Zinc для наружных поверхностей. Но от антикоррозийного состава, защищающего открытые части кузова – днище, арки, пороги – требуются дополнительные свойства, поскольку эти поверхности подвергаются постоянным механическим воздействиям. Предназначенный для этих целей препарат Tectyl NT Zinc для днища по своей износостойкости сродни углепластикам. Отвечает за это специальная композиционная присадка «Slijtage Polymeer V». Она не только делает защиту почти непробиваемой, но и отвечает за самовосстановление защитной пленки в случае возникновения повреждений. Ко всему прочему, Tectyl NT Zinc для днища обладает превосходной адгезией (способностью к прилипанию) к огромному количеству металлических и окрашенных поверхностей, что гарантирует надежное нанесение антикоррозионной защиты.

В завершение отметим, что качество препаратов Tectyl NT Zinc было подтверждено в ведущих европейских и североамериканских химических институтах. Стопроцентная защита вашего автомобиля интеллектуальными антикоррозийными препаратами Tectyl NT Zinc гарантирована! Что собственно и советуют делать автопроизводители.

К;орпорация «Примула» — официальный представитель в России голландской фирмы Valvoline, производителя всемирно известных антикоррозионных материалов Тектил, моторных масел, автохимии и автокосметики Вальволин.
Источник

----------------------------------------



----------------------------------------